Детский дом-школа

г.о. Орехово-Зуево

Перспективы

Пришла мысль создать своего рода дружину будущих воинов, православный военно-патриотический клуб «Радонеж»,дав им то духовное, нравственное воспитание, которым отличались великие воины древней Руси. Ведь Александра Невского отобрали от мамок и нянек, когда ему было 4 года, посадили на коня и отправили туда, где стали учить его воинским премудростям и прочим наукам. Эта идея, что дети оторваны от родного дома и родителей для того, чтобы стать защитниками Родины, восприемниками славных воинских традиций великих героев, поможет воспитывать не безвольных, беспомощных детдомовцев, а настоящих мужчин.
Дети обучаются строевой подготовке, боевым искусствам, туристическим навыкам, легкой атлетикой, пожарному делу. Будем покупать форму из камуфляжной ткани».Да поможет нам Божия Матерь в наших делах и Сам Господь.
Детям, которые столько тревог, обид держат в своих сердцах, которые вынуждают их к агрессии, к неразумному поведению необходимо наше тепло и любовь.

 Дети, особенно подростки, сейчас такие, что их обязательно нужно занять каким-то делом, посильным трудом, но чтобы труд работал на него, чтобы он выполнял воспитательные функции. Чтобы ребенок видел результаты и мог гордиться. Когда дети заняты, с ними меньше проблем.

 

С  нашими  детьми работать сложно. Главное для воспитателя – это любить детей больше, чем самого себя. Иначе ничего не получится».

День именинника так сложно отмечать – это мамин день. Она дала нам жизнь, она родила нас на этой земле. Но где вы, мамы детдомовских ребят, ведь ваши дети так страдают, так тоскуют, так ждут вас!

Наиболее значимыми ценностями в детском доме являются: “Жизнь”, “Человек”, “Духовность”, “Свобода”, “Любовь”, “Истина”, “Вера”, “Красота”, “Добро”, “Самосовершенствование”.

Воспитательная система детского дома, направленная на духовное и физическое развитие детей-сирот, выполняет следующие функции:
· развивающую, направленную на создание условий для духовного развития детей и взрослых, на стимулирование позитивных изменений в их личностном развитии (в развитии разума, культуры чувства, самостоятельности), поддержку процессов самовыражения их способностей, обеспечение развития педагогического и детского коллективов;
Приоритетные цели и задачи развития детского дома.

Приоритетным направлением деятельности детского дома является обеспечение личностного роста каждого ребенка, улучшение качества жизни воспитанников.

Целями деятельности коллектива детского дома являются:

- сохранение здоровья детей;

- развитие механизмов адаптации индивидуальных психологических особенностей детей к требованиям и нормам поведения в обществе;

- расширение опыта жизнедеятельности вообще и профессионально-трудовой в частности;

- приобщение и включение воспитанников в социально значимую деятельность в обществе.


Наиболее эмоциональными и запоминающими  в нашем доме музыкальные праздники: «Здравствуй, осень!», «В гостях у деда Мороза», «Рождество»,«Масленица», «Пасха»,«Международный женский день 8 Марта», «День Победы – поклонимся великим тем годам». 

Эмоциональной насыщенностью окрашены проводимые конкурсы, спортивные состязания («Мы ловкие, сильные, смелые», «Весёлые старты», «Путешествие в страну дорожных знаков»). Цель таких мероприятий – это создание ситуации успеха, раскрытие творческих способностей, формирование чувства ответственности за коллектив и дружескую поддержку, уважение к народным традициям.

Благодаря тесному сотрудничеству всех подразделений детского дома с педагогическим коллективом успешно решаются задачи создания благоприятных условий проживания и развития детей, охраны их жизни и здоровья, обеспечения социальной защиты, оказания помощи в получении образования. Всё это способствует возникновению и укреплению у детей чувства удовлетворённости жизнедеятельностью детского дома.

 


You must be logged in to post a comment.